20 ноября 2011 г.

"Сделал сам"

18-19 ноября 2011 в ВЦ "Русский дом" прошла IV региональная выставка-ярмарка "Сделал сам". Для меня это было действительно событием, т.к. я впервые пришла на подобное мероприятие не как посетитель, а как участник! Мы с моими крохами очень волновались, но все прошло просто замечательно! =)
Я получила нереальный заряд положительных эмоций! =) Это так здорово, когда твои (так скромненько) "творения" вызывают улыбку на лицх людей! Так приятно смотреть на их горящие глаза! А уж как приятно слышать комплименты в адрес себя и своих (еще скрмнее) "золотых" рук!..
А одна женщина даже прослезилась, потому что, говорит, невозможно смотреть на их улыбающиеся личики и не улыбаться самой! =)
Хочется как можно дольше сохранять это ощущение счастья от того, что можешь подарить кому-то улыбку..

До чего я же я скромна, черт возьми! Все о себе, да о себе.. =)
Я познакомилась с замечательными мастерицами, насмотрелась на кучу красотищи, захотелось сразу столько всего попробовать новенького... скрапбукинг, декупаж, валяние... плетение половиков.. а что!? =))))
А еще меня просто покорила милая бабулечка, которая вышивала крестиком.. Такая она добрая, милая, теплая... восхитительная! =) Мы с ней немножко поболтали и потом, поправив платочек и прихорошившись, она разрешила себя сфотографировать! =)


Чудеса скрапбукинга! =)
Красотища!!! Как у бабушки в деревне!..


Валенки, валенки... =)

Классные, да!? Будто из сказки про Машу и трех медведей. =)

А вот и мои очаровашки! =)


Обещаю познакомить с каждым поближе! ;)
Честно-честно! =)

4 комментария:

  1. Дождалась:)) Здоров!! табуретки и правда сказочны:)) Ну твои милашки - ваще милашки:))
    бабуля такая колоритная, мммм:) бабуля, я тебя обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить