30 октября 2012 г.

Девчачий ежедневник

Заказали тут ежедневник девчачий..

Ну вот в принципе, розовенький, с кружавами, платишком.. вполне девчачий получился, надеюсь понравится его счастливой обладательнице =)





26 октября 2012 г.

Снег!

"И настроение улучшилось!.."
А всего-то лишь снег пошел.. правда он тает почти сразу, но все равно уже создается ощущение зимы, настоящей белой, пушистой.. заснеженных тропинок, еще неумело слепленных детишками снеговиков во дворе и ощущением невероятного счастья, когда кто-то греет твои замерзшие ладошки своим горячим дыханием..

Снег..


Пора доставать из шкафов скучающие с прошлой зимы шарфы, шапки и шарфы.. теплые вязаные свитера и резиновые сапоги и варежки.. И конечно же готовить морковки и угольки для будущих снеговиков! =) Уже совсем немножко осталось! ;)

А у меня по случаю и шапулька пошилась =) Мяконькая, плюшевая.. Вот! 


Ну и, конечно же, сложно удержаться и не сфотографировать получившуюся прелесть сто мильенов тысяч раз =)



19 октября 2012 г.

Медвежонок Облачко

Ну вот обещанный медвежонок! Милый, немножко стеснительный с большим воздушным шариком, таким же большим как мишуткино сердце! =)

Ой ой ой... ветер поднимается, нужно крепче держать свое собственное облачко! =)


 Нажала на какую-то кнопку и получилась картинка, как будто старая фотография.. Хм...Может использовать в роли открытки?..


4 октября 2012 г.

Леечка

Давненько мне хотелось сделать такую леечку, и вот подвернулся повод ну и леечка тоже подвернулась =)))
Делала я ее на конкурс творческих работ на нашем предприятии для номинации "Цветочная страна", ещё есть новый мишутка, зовут его Облачко =) Скоро покажу! ;) Чесслово!

Ну вот.. а пока леечка, и плюс к ней 2 кашпо =)



 

2 октября 2012 г.

Мммм.. конфетина.. 8)

Вот веть какая красота, глаза не отрываются! =) А это если ж еще повезет стать ее обладателем!..

Ну, как говорится, плошать не будем, а попробуем выиграть чудесный набор тканей в блоге у Елены Коган.
А пока я, скрестив пальчики, упрашиваю госпожу Удачу ко мне повернуться тем, чем нужно, всех читателей отправляю обливаться слюнками в Студию детских тканей Tissu! Аккуратнее, возьмите салфеточки! ;)

24 сентября 2012 г.

Буквы

Давно хотела попробовать пошить мягких буков, а тут и повод подвернулся. Для этой затеи я выбрала американский хлопок приятных цветов и приступила!
Буквы получились яркими и мягкими 8) Такими, как и хотелось!




Спектр применения такой красоты довольно широк, сейчас, например, они украшают наш подоконник, а изначально шились для использования в фотосессии.. Несколько кадров прилагаю 8)



 

27 августа 2012 г.

Последние дни уходящего лета..

Как ни грустно осознавать, но лето снова заканчивается... Оставляя позади кучу теплых солнечных дней, ярких эмоций, пикников на природе, походов в лес и прочих приятностей.
Лето у каждого было свое, и воспоминания о нем у каждого свои, но непременно теплые,  солнечные и улыбчивые! И хоть покрапывающий дождик за окном, и падающие уже желтые листочки навевают грусть, мы не будем поддаваться хандре, ведь впереди столько всего нового и интересного! И непременно снова лето! =)

А мои последние дни этого лета были такими



Отличного всем настроения на ближайшую осень-зиму-весну, и греющих самых теплых летних воспоминаний! =)


13 августа 2012 г.

Бууу..

Был у меня тут один необычный заказ.. Попросили сшить акулу для молодого человека, который влюблен в море.
С выкройками акул, как оказалось, у нас большааая беда! Ну что же не оставлять же человека без акулы, не дело это... пришлось рисовать, потом освоить искусство оригами =))) попортить кучу бумаги, скобок для степлера и потратить рабочего времени (тока тсссссс...) и готова выкройка страааашной зубастой акулы!
Получилась работа самая что ни на есть авторская, уникальная.. правда довольно милая и очаровательная, не смотря на острые зубы =)))




Выкройка сохранилаась, если кому-то понадобиться могу поделиться! =)

Ну и напоследок покажу ежедневник, который делала для замечательной девушки Ксюши на её день рождения! =)





17 июля 2012 г.

Мечты о море..

Немножечко из старенького..
Вот такой вот мальчуган! Пока он еще маленький - играет со своим игрушечным корабликом, но когда вырастет непременно станет отважным капитаном и покоритлем морей! =)
И как знать, где-то на далеких берегах он, возможно, встретит свою Ассоль..


Кораблик


Ну и какой же мальчишка без кед =)

16 июля 2012 г.

"Проба пера"

Вот они обещанные декупажные страдания! =)
Началось все с ключницы, так как у мамочки все ключи куда-то разбегаются по ящикам разным и карманам, и напрочь отказываются находиться, когда они нужны..

Попробовала я потертости сделать по одному из "рецептов" с восковой свечой.. этого мне оказалось мало, ноги сами понесли в магазин за чудо-лаком кракелюром.. =)
А так как ключница находилась уже в завершающей стадии, то непременно нужно было приобрести что-то, что можно было бы "покракелюрить"..
Так появилась шкатулочка с теми же цветочными мотивами, но уже изрядно потрескавшаяся.. =)
Применили ее в последствии для хранения украшений с брульянтами чайных пакетиков!

Ну в принципе вот, принимайте на суд! =) По-моему, неплохо для первого-то раза..



21 июня 2012 г.

Про совесть, собак и робкие попытки декупажа

Итак, про совесть.. Она есть! Честно! =) Ну вот пишу же!..Совсем уж кажется все забросила, ан нет... Совесть! Которая есть ;)

Ёще совсем недавно, или уже совсем давно.. к выставке вместе со слоняшками из предыдущего поста шились песики-барбосики. Вот они.. Почему-то остались без имен, но глядя в их милые мордочки, хочется их обоих сразу назвать Дружками.. как щенка, который у меня был в детстве..



А ещё, а ещё.. я попробовала себя в декупаже! =) Ну так.. на простеньком пока. С тканью я уже, конечно, пробовала работать - делала сердечки-подвески на новый год в салфеточной технике, а тут и на свечи сподобилась! Ну и сердечки опять же.. уж больно милые они получаются..





Затягивает, я вам скажу, эта штуковина.. Мама не горюй! =)) А мама, думаю, горевать и не будет, так как ей ко Дню рождения, который будет уже в это воскресение, готова ключница в новый дом! =) А, если успеется, то и еще что-нибудь смастерится.. Я обязательно покажу, честно! Совесть-то веть она есть.. ;)

6 апреля 2012 г.

Грэм и Гриша

Вот такие славные мальчишки были пошиты к выставке, о которой я ниже как-то писала..
Слономания, действительно, страшная болезнь.. =) Это понимаешь, когда держишь в руках очередное чудо с грустными глазами..
Грэм пошит из кусочка винтажного плюша, давно уже ждавшего своего часа, а Гришка из искуственной замши. Так же в процессе были использованы наполнитель холофайбер, стекляный гранулят, хлопок и много-много любви!
Грэма еще в самом начале выставки очень сильно обняла одна маленькая девочка и уже не отпускала.. и Гриша сразу же нашел любящих хозяев. Я верю, что в новых семьях их любят не меньше.. =)




6 марта 2012 г.

Награды!

Да, да, да! =) Не прошло и пары лет, я вот уже тут и вовсю расписываю прекрасные награды, которыми меня наградили не менее прекрасные девочки-мастерицы!

Итаааак, первая награда от Олечки Принцессы =)



Олечка замечательный человечек! Такая же яркая и теплая как солнышко на картинке! А еще у нее ОГРОМНОЕ доброе сердце! Уж можете мне поверить! =)
Спасибо, Олечка!


И еще одна награда нашла своего Героя.. (скромничаю.. в прочем, как обычно.. =) Ах, нет, же.. погодите, героя с большой буквы исправлю! ))) Вот так совсем скромно! =)



Эта награда от Танечки =) С Таниным блогом я еще только знакомлюсь, но если вы зайдете и увидите её очаровательных лошадулек, то вы там точно задержитесь! ;)
Танюша, спасибо!

А можно мне один список награждаемых блогов? Можно, можно, можно?!.. =) Спасибо!

Правило "Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется" никто не отменял,
поэтому:
Принцесса Хобби
Мои мега-радости

А также:

* Рыжие рукоделки за круглосуточное поддержание оранжевого настроения! =)
* Моё рукотворчество и Я за то что, Даша "волшебная на всю голову" и за её прекрасные сияющие глаза, которые не дают упасть духом на выставке после бессонной ночи! =)
* Кo-ko-ko kids за чувство "детскости" в душе и в то же время огромное желание самой стать мамой..
*  Olli Toyz за постоянно текущие слюнки! =)
* Болтунья за невероятно добрых, душевных, очаровательных кукол и вдохновение! =)
* Бумажная сказка за безумно красивые работы и непокидаемое моё желание заняться скрапбукингом (вот только еще пару-тройку часов в сутках бы.. =)
* Когда деревья были большими за прекрасных созданий и настроение! =)
* Потерянные сны за приятные сновидения!

Так.. что там у нас ещё по правилам.. 7 фактов обо мне:

1. Я очень вредная! Наверное поэтому в детстве на утрениках роль Бабы-Яги мне нравилась больше, чем роль Снегурочки =)
2. У меня есть самый прекрасный в мире брат! В детстве мы с ним не ладили, много дрались и он посоянно заставлял меня плакать. Однажды даже от злости я воткнула ему шариковую ручку в руку, у него есть шрам! =) Но сейчас мы любим друг-друга безмерно! А шрамом он гордится! (надеюсь... =))) Спасибо за него маме с папой!
3. Ох, вспомнилось! =)) Однажды мы с тем самым любимым братом решили напугать маму, которая должна была вернуться с работы, налили на себя кетчупа и легли на пол, притворившись, что нас застрелили гангстеры! =)))
4. Из цветов я больше всего люблю тюльпаны и пионы.
5. Я обожаю своих ребят с работы! =) Они самые замечательные в мире и я безмерно благодарна им за возможность заниматься творчеством и прочими безумствами, без отрыва от производственной деятельности! (Ну почти без отрыва.. =))
6. Я не умею свистеть. (факт, дак факт! =))
7. Я, определенно, счастлива! =)

Ну вот! =) Кажется все..
Еще раз спасибо девочкам за награды! Мне очень это приятно! =)
Правда-правда! =)
А правила.. правила можно посмотреть в первоисточниках! ;)

Еще забыла написать тот факт, что я жуууутко ленивая! =)
Ну вот только расправлюсь с ленью, и сразу же напишу пост о малышах, которых я представляла на выставке "Мастерская чудес" 26 февраля. =)
Уже практически начала... ;)

11 января 2012 г.

О хорошем..

Нуууу.. с Новым годом! =)
Нет-нет, это не означает, что я только что очнулась от выпитого количества шампанского в новогоднюю ночь.. Это просто куча праздников и выходных напрочь парализуют мозги и пальцы рук, которыми я собственно и пишу... (Хм..нужно, пожалуй, тренировать технику письма ногами...так.. на всякий случай..)
Конечно правильнее бы было сейчас написать пост о 101 или хотя бы 99 важных событиях ушедшего года, но почему-то совсем не хочется...
Ну так.. для успокоения совести..
1. Получила права, водительские.. =) Да!
2. Приобрела новую швейную машинку! Вон стоит.. красавица моя! Утю-тю.. =)
3. Приняла участие в своей первой выставке!..
Все.. устала.. хватит .. Много всего было, но впереди новый год, почти целый ещё, и стоооолько всего удивительного! Начну, пожалуй, в этот раз записывать все интересное и важное, что бы потом легче было "написать пост о 101 или хотя бы 99"..

И что бы уж совсем не совестно было, то парочке долгов с того года уделю внимание.. =)

Великий Новгород. Фестиваль творчества энергетиков.
Рассказывать об невероятном счастье стоять на сцене не хватит никаких междометий.. про слова я вообще умолчу.. А если ко всему этому прибавить то, что танец для номинации "Хореографическое искусство" нам ставила Наталья Леонидовна Петрова-Рудая, и мне снова посчастливилось вернуться в стены любимого "Каприза", почувствоваь ту атмосферу беззаботности и счастья, увидеть девчонок своих, их улыбки =).. Эх.. (в этом месте утерла предательскую слезу..)
Да это что...  Вы бы видели как танцуют наши мужчины!!! Да я вообще всегда была неравнодушна к танцующим мужчинам... что уж скрывать.. ля-ля-ля...
А слинять с работы на репетицию? Разве не радость? ;) Надеюсь мои начальники не занимаются всякими глупостями и не читают мой блог.. А если и занимаются.. ну вдруг.. ну всякое бывает.. то СПАСИБО огромное, чо еще находите терпение и отпускаете меня "нанедолышко в актовый зал.. порепетировать..."! =)
В общем, сил было затрачено не мало... без травм, к сожалению, тоже не обошлось, но наши старания были вознаграждены! Первое место за хореографию мы получили! =) Видимо к танцующим мужчинам не я одна не равнодушна! =)))

Ну да.. конечно! =) Покажу, покажу!





Слов нет, как хороши!!! =)
Еще не менее прекраснные девушки у нас прекрасно пели прекрасную песню в номинации "Прекрасное пение".. или "Вокал".. сейчас уж и не вспомнить.. =)
Ну и оригинальный жанр... Я думаю, что если можно было несколько первых мест давать одному участнику, то за этот наш Ленин номер мы бы тоже его получили.. (Скромная..да.. знаю =))
Стихи Цветаевой еще никого никогда не оставляли равнодушными..



Ну вот...минус один долг... и плюс еще несколько минут счастья от таких приятных воспоминаний.. =)

Еще один должок сегодня не осилю... Но я помню... Олечка, я помню про награду! Я соберусь! Я разберусь, я справлюсь! ;) Честно! =)