21 июня 2012 г.

Про совесть, собак и робкие попытки декупажа

Итак, про совесть.. Она есть! Честно! =) Ну вот пишу же!..Совсем уж кажется все забросила, ан нет... Совесть! Которая есть ;)

Ёще совсем недавно, или уже совсем давно.. к выставке вместе со слоняшками из предыдущего поста шились песики-барбосики. Вот они.. Почему-то остались без имен, но глядя в их милые мордочки, хочется их обоих сразу назвать Дружками.. как щенка, который у меня был в детстве..



А ещё, а ещё.. я попробовала себя в декупаже! =) Ну так.. на простеньком пока. С тканью я уже, конечно, пробовала работать - делала сердечки-подвески на новый год в салфеточной технике, а тут и на свечи сподобилась! Ну и сердечки опять же.. уж больно милые они получаются..





Затягивает, я вам скажу, эта штуковина.. Мама не горюй! =)) А мама, думаю, горевать и не будет, так как ей ко Дню рождения, который будет уже в это воскресение, готова ключница в новый дом! =) А, если успеется, то и еще что-нибудь смастерится.. Я обязательно покажу, честно! Совесть-то веть она есть.. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий