9 мая 2014 г.

День Победы

Отгремел победный салют и я  сажусь писать пост про сегодняшний день, День Великой Победы.
Точнее писать много я не буду, так как вряд ли я скажу какие-то слова, которые еще не были сказаны в этот день с экранов телевизоров, из радиоприемников и этих "говорильников"на столбах )) (муж сидит рядом, и ругает меня за мой сленг )) говорит, что это рупоры )))

Так вот, единственное, что не устану сегодня повторять я, и, думаю, все жители нашей великой страны: "Спасибо!.." Спасибо за родителей, за нас, за наших детей, за то что мы живем, за чистое небо над головой, за радость каждого дня, дня без войны..

Конечно же мы сегодня ходили на парад, слушали военные песни, смотрели на вальсирующих курсантов, поздравляли ветеранов с Победой, с их Победой!



Всем желаю доброй ночи и отправляюсь спать.. у нас завтра свой маленький праздник - гномику полтора годика и мы по этому случаю поедем в зоопарк! ))

Обещаю фотоотчет! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий